На главную

План ПНПО

 

План реализации Приоритетного национального проекта «Образование»

в ЧОУ СОШ «Альтернатива» на 2016 - 2017 учебный год

 

 

1.  Обновление образовательных стандартов
«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентом мире».

Реализация программы развития «Формирование различных видов компетенций у учащихся как ресурса повышения качества образования»

– Активное внедрение технологий, позволяющих реализовать идеи компетентностного подхода (информационно- коммуникационных, проектных и др.).

Предпрофильная подготовка и профильное обучение старшеклассников основанная на обязательных занятиях и занятиях по выбору учащихся.

Повышение качества взаимодействия учителя и учащихся на уроке, определяемого квалификацией педагога.

Развитие системы дополнительного образования детей.

Развитие системы оценки качества образования при переходе с одного уровня образования к другому.

 

2. Система поддержки талантливых детей
«Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

Создать систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников: участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, различных интеллектуальных конкурсах.

Создать среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.

Продолжить реализацию инновационных проектов: «Национальная программа поддержки чтения и повышения грамотности» (Русская ассоциация чтения), «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», «Школьная лига РОСНАНО», «Зеленые школы России».

                

3. Развитие учительского потенциала
     «Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми».

Участие в конкурсах педагогического мастерства.

Проведение психолого-педагогических тренингов, 100% освоение ИКТ.

Повышение квалификации педагогов в соответствии с современным задачам стоящим перед школой.

Развитие профессиональных педагогических компетентностей учителей

 

4. Современная школьная инфраструктура
«Мы получим реальную отдачу,  если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом»

Организация работы школьного парламента как основа осуществления государственно-общественного управления.

Участие в конкурсе инновационных проектов среди образовательных учреждений .

Развитие взаимодействия школы с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, досуга, спорта и д.р.

– Продолжение реализации программы «Обучая других учимся сами».

 

5. Здоровье школьников
«Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь».

Расширение сети спортивных секций, участие в спортивных соревнованиях.

Улучшение медицинского обслуживания, диспансеризация, реализация профилактических программ.

– Организация здорового питания школьников.

– Мониторинг состояния здоровья обучающихся.